Технология

Восстановление (реставрация) шарового шарнира или опоры заключается в устранении свободного хода, «люфта» шарового пальца относительно корпуса шарнира. В подавляющем большинстве случаев, этот свободный ход появляется из-за усадки ПВХ-вкладыша, вследствие чего, шарнир начинает «стучать» и подлежит замене, чаще всего, в сборе с дорогостоящим рычагом или тягой. Аналогичные процессы происходят и в других шаровых соединениях.

Опытным путем установлено, что в шаровом соединении любого производителя всегда присутствует воздушный зазор 3-8 мм, который ограничивает срок службы этого изделия. Производители запчастей объясняют наличие зазора особенностями технологии сборки изделия на конвейере.

Следовательно, в любом шаровом шарнире или опоре, с момента изготовления заложен ускоренный износ, который мы устраняем и предотвращаем на длительное время при помощи высокопрочного полимера – капролона Б6 — материала, хорошо известного своими прочностью, ударной упругостью и устойчивостью к абразивному износу. В массовом производстве использование материала с такими свойствами экономически невыгодно, поэтому, правильно отремонтированный узел, зачастую,  может иметь ресурс значительно выше заводского. Кроме того, производители нередко экономят и на количестве материала, придумывая ПВХ-вкладыши с рёбрами жёсткости и прочими удешевляющими производство ухищрениями, что ещё больше снижает ресурс новых запчастей.

НОВОЕ !!! Мы стали применять в восстановлении новую марку капролона — ГРАФИТОНАПОЛНЕННЫЙ ПОЛИАМИД Б6 — он обладает пониженным, по отношению к обычному капролону, коэффициентом трения (до 2-3-х раз), что позволяет ещё больше увеличить ресурс работы восстановленного узла.

vosst sharovaya

ОСНОВНОЕ И САМОЕ ВАЖНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО НАШЕЙ ТЕХНОЛОГИИ — ШАРОВОЙ ШАРНИР ИЛИ ОПОРУ НЕ НУЖНО ВЫПРЕССОВЫВАТЬ И (ИЛИ) РАЗБИРАТЬ. 

КАК ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕСС

Во время ремонта расплавленный полимер закачивается через подготовленное отверстие  в узел под высоким давлением (около 2000 атм.) с помощью специального оборудования. Полимер занимает то пространство, где обычно происходит изнашивание и образуется люфт. После остывания, полимер превращается во втулку, которая, впоследствии, не дает усадки и стабильно держит высокие ударные нагрузки.

На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, иногда до 3-4 раз. Конечный продукт надежен и безопасен! Шаровое соединение изначально не разбирается, что обеспечивает заводскую надёжность соединения. Вы ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННО экономите на стоимости новых оригинальных деталей.

Технология гарантирует «пробег» восстановленного узла до 30 000 км. при условии нормального состоянии сферической части шарового шарнира (отсутствие коррозии и абразивного износа).

Наше оборудование позволяет отцентрировать палец относительно корпуса и заполнять полости шаровой опоры полимером без использования жесткого резьбового соединения, которое используется в оборудовании для «гаражных» ремонтов и чревато деформацией крышки шаровой опоры, что особо оценят владельцы автомобилей, где рычаги изготовлены из алюминия или титана с небольшой толщиной этой самой крышки.

Кроме того, технология позволяет ремонтировать шаровые соединения со срезанной плоскостью шаровой части. И таких соединений, в последние годы, становится всё больше и больше. Дополнительно, технологией предусмотрено нагнетание свежей смазки в отремонтированную шаровую опору или шарнир.

Примеры работ по восстановлению:

Сделанное_AudiСделанное_ЭкскаваторСделанное_MAN